Полезная информация

Как рассчитать стоимость уборки офиса

Прайс-лист на уборку и услуги профессиональной уборки

Цена клининговых услуг завышена – компания теряет клиента. Дилемма каждой начинающей клининговой компании.

Хорошие новости. Существует идеальный баланс. В этой статье вы узнаете, как найти свою «сладкую цену», чтобы всегда получать здоровую прибыль от своих услуг по уборке, не теряя при этом своих хороших клиентов.

Шаг 1: Запишите среднее время уборки

Время — деньги.

Это означает, что ваши цены должны основываться на среднем времени уборки.

Вам нужно найти среднее значение «на номер»:

Возьмите таймер и сами часы.

Приберите свой дом. Если этого недостаточно, спросите семью и друзей, можете ли вы убрать их дома! Скорее всего, им понравится ваша бесплатная помощь.

Тайм-аут в каждой комнате:

  • Лестница
  • Кухня
  • Спальни
  • Ванные комнаты
  • Жилые помещения

Установите среднее базовое значение для каждой комнаты. Таким образом, когда ваши клиенты сообщают вам, сколько у них комнат, вы можете предоставить точную оценку времени уборки. Установите цены за  час работы, посчитайте, сколько будет стоить услуга уборки, если вы предлагаете уборку офиса, и сколько будут стоить услуги уборки, если вы предлагаете уборку квартиры. Когда вы это сделаете, вы также сможете предоставить более точную цену на услуги по уборке.

У клининговых компаний разный прайс-лист на уборку офисов, уборку коммерческих помещений и другие цены на уборку квартир. Обычно взимается плата за дополнительные услуги, такие как мытье окон или стирка белья.

Шаг 2. Выберите модель ценообразования

Вот три самых популярных способа взимать плату за услуги по уборке:

Почасовой прайс-лист

Рекомендуем начать с этой модели ценообразования, поскольку она позволяет вам сосредоточиться на качестве и ЦЕННОСТИ.

Это идеальная модель для начинающих и людей, которые все еще работают над своим «средним временем уборки».

Удовлетворение потребностей клиентов является ключом к вашей репутации и успеху вашего бизнеса.

 

Фиксированная ставка / за номер

Более продвинутый способ оценки. Вам необходимо учитывать области, которые могут занять больше времени для очистки (например, лестницы или труднодоступные пятна).

Как только вы узнаете, сколько комнат в собственности, вы можете сделать оценку, основанную на средних показателях на комнату.

Фиксированные ставки может быть проще продавать клиентам (потому что они знают, сколько они должны заплатить вперед), но если вы плохо знаете дом или не убираете его слишком часто, эта модель может вам дорого обойтись.

 

Уборка дома — это не только вытирание пыли, уборка пылесосом и мытье полов. Это поддержание порядка в  доме.

Шаг 3: Оцените свои услуги по уборке с целью получения прибыли

Большинство клининговых компаний основывают свои цены на среднем рынке. Они просто смотрят на прайс-лист конкурентов по уборке … и берут меньше.

НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО.

Вы закончите тем, что будете работать за копейки или слепо грабить себя. Ваши цены должны основываться на двух вещах:

Каковы ваши накладные расходы?

Прежде чем определить стоимость ваших услуг в рублях, вам необходимо узнать, сколько стоит ведение вашего бизнеса.

  • Стоимость доставки
  • Заработная плата сотрудников
  • Время вождения и топливо

Всегда учитывайте своих сотрудников, даже если у вас их нет. Это поможет компании, когда она вырастет.

Также стоит помнить, что  вы являетесь сотрудником своей компании .

 

Основывайте свою прибыль на своей ценности

За что ваши клиенты готовы платить? Какой должна быть клининговая служба, чтобы клиенты захотели вернуться к вам?

Это равная часть вашего рынка и качества ваших услуг. Если вы ищете жилье для малоимущих, вероятно, плохой идеей будет продавать «элитные высококачественные услуги по уборке с вниманием к деталям».

Чтобы решить, сколько прибыли вы заработаете на одной услуге: цена зависит от того, сколько ваши клиенты готовы платить.

По этой причине большинство клининговых компаний считают, что они могут заработать больше, ища клиентов со средним и высоким доходом.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.