Разное

Как часто следует обслуживать принтеры?

Лазерный принтер — базовое устройство, без которого сложно представить бесперебойную работу офисов и точек обслуживания. Интенсивная эксплуатация оборудования, а также воздействие пыли и других неблагоприятных факторов делают оборудование уязвимым к техническим неисправностям, и даже если оно работает безупречно, его необходимо регулярно чистить и обслуживать.  Проверить ваш принтер можно здесь — https://nsk.service-eco.ru Как часто следует проверять принтеры и что для этого нужно?

Работы, выполняемые во время обслуживания принтера

В процессе обслуживания выполняется ряд мероприятий по улучшению работы и продлению срока службы устройства. Делать его стоит именно там же, где мы делали покупку или в любом сервисе, работе которого вы можете доверять, ведь производитель лучше знает специфику оборудования, его конструкцию и способы обслуживания отдельных элементов. Услуги, выполняемые в рамках обслуживания лазерных принтеров, включают в себя: тщательная очистка внутренних частей принтера, особенно тракта бумаги, проверка роликов и всех резиновых элементов, очистка оптической системы: линз и зеркал, проверка печати и возможная замена изношенных или поврежденных деталей.

Частота проверок принтеров

Принцип: «лучше предупредить, чем лечить» относится не только к медицине, но и к техническим устройствам. Необслуживаемое оборудование более подвержено неисправностям и незапланированным посещениям ремонтной точки, что зачастую связано с большими затратами и простоями. Частота обслуживания принтеров зависит от рабочего места устройства. Если принтеры расположены в проветриваемых помещениях, таких как офисы, магазины или офисы, и не перегружены чрезмерным количеством отпечатков каждый день, достаточно проводить их обслуживание раз в 1 — 1,5 года. Если принтеры работают в неблагоприятных условиях: влажные помещения, пыльные склады и оборудование используется непрерывно по несколько часов в день, то его необходимо обслуживать каждые 6 месяцев. Но если вы замечаете тревожные сигналы от принтера, например, мигающие светодиоды, проблемы со связью с компьютером, медленная или шумная работа, не стоит ждать следующей даты обслуживания, а сразу обращаться к производителю и сообщать о проблеме.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.