Разное

Инструменты продвижения компании.

Инструменты продвижения — это различные действия, которые заставляют конкретных людей получать ваше рекламное сообщение. Классическое разделение форм продвижения на рекламу, стимулирование сбыта, связи с общественностью и прямой маркетинг. В настоящее время в том числе в результате развития интернет-коммуникаций инструментов (форм) продвижения очень много, постоянно появляются новые (или меняются их предложения), и уследить за новыми типологиями и подразделениями сложно даже людям из маркетинговой индустрии. И хотя в повседневной практике организации мы можем иметь дело со многими инструментами продвижения, упрощая их можно разделить на 3 группы:

  • онлайн против offline: те, кто использует Интернет и удаленную связь (любым способом) vs. те, которые доступны только в реальном мире
  • собственный против.  Другие: принадлежащие организации, которые она может использовать самостоятельно и независимо, в любое время и в любом месте, в отличие от других,  те, которые предоставлены (или могут быть) предоставлены организации их владельцами
  • бесплатно по сравнению с платно: те, за которые организация не должна платить vs. те, которые связаны с несением конкретных расходов.

Давайте сразу развеем один из самых распространенных мифов «Есть ли бесплатные формы продвижения?». К сожалению нет. Потому что продвижение всегда стоит: времени, необходимого для его планирования, его выполнения, например, сбора данных, подготовки материалов или, наконец, работы людей, которые будут выполнять конкретные рекламные действия. Конечно, есть формы продвижения, при которых вы не понесете никаких дополнительных расходов, например, собственные организационные инструменты, но помните, что даже делая что-то «бесплатно», какую-то работу должен выполнить конкретный человек, а это всегда стоит денег.

Какие инструменты продвижения вы можете использовать?

Существует множество инструментов (методов, форм) продвижения, которые могут использовать организации: от рекламы через динамично развивающиеся социальные сети, партнерское сотрудничество, традиционные СМИ до мероприятий, маркетинга в реальном времени или масштабных социальных кампаний. И вы можете использовать любой инструмент, если он позволяет донести сообщение до аудитории.

Отдельные категории инструментов продвижения кратко описаны ниже: чтобы получить общее представление о теме и показать, сколько вариантов вы можете использовать. Многие из этих решений (особенно онлайн-формы, целые социальные сети) подвержены частым и быстрым изменениям, поэтому их варианты, детали, технические требования и способы использования необходимо отслеживать на постоянной основе.

Инструменты продвижения можно разделить на следующие группы:

  • реклама: все сводится к тому, что вы платите за доступ к определенному пространству, на котором вы можете размещать информацию о деятельности организации. Это может быть наружная реклама (всевозможные плакаты, рекламные щиты и т.п., размещенные в общественных местах), реклама в прессе (печатная в выбранном заголовке), реклама на радио или телевидении (трансляция на заданной станции) или интернет-реклама (включая баннеры, графические формы, рекламные статьи на сайтах, реклама в поисковой системе Google или в социальных сетях. Реклама, как правило, дорогая (особенно классическая: наружная, пресса) и редко используется организациями, поскольку требует определенных рекламных бюджетов. Однако стоит подумать о рекламе в местных СМИ, если там есть ваша целевая аудитория.

 

  • Рекламные материалы: различного рода предметы, чаще всего физические, которые содержат логотип или информацию об организации, товаре, услуге и доставляются получателям. Это могут быть, например, листовки, плакаты, реклам
    ные брошюры, гаджеты (кружки, ручки — смотрите тут, календари, сумки, USB-устройства и т. д.), которые вы раздаете, отправляете, предоставляете людям в организации, чтобы вызвать ассоциации с организацией. или предоставить информацию (например, на листовке). Стоимость рекламных материалов (например, их подготовка, производство, распространение) все чаще рассматривается как избыточное решение (например, из соображений защиты окружающей среды или низкой эффективности), более того, после их «доставки» вы теряете контроль над тем, используются ли они, кем и как. Если вы рассматриваете производство рекламных материалов, то подумайте о таких вещах, которые дольше прослужат получателю, дадут ему практическую пользу. Планируя производство гаджета или рекламного материала, сразу подумайте о его распространении. И относитесь к нему как к дополнению к другим формам, как к дополнительному действию, потому что одними рекламными материалами добиться цели очень сложно.

 

 

  • Сотрудничество со СМИ : очень ценная форма общения с вашими получателями через прессу, Интернет, радио и телевидение.

 

  • Партнерство, покровительственное сотрудничество : установление отношений с другими субъектами (например, компаниями, учреждениями, офисами, другими НПО, СМИ) и совместное проведение рекламных мероприятий или использование их каналов для охвата получателей. Благодаря партнерскому сотрудничеству мы также повышаем узнаваемость нашей организации, укрепляем ее позиции и получаем новый опыт. Если вы начинаете развивать сотрудничество, вы можете начать с выстраивания отношений со СМИ в форме, например, получения покровительства СМИ над вашей деятельностью или поддержки учреждений и органов местного самоуправления в вашем районе. Если ваше сотрудничество связано с взаимным предоставлением услуг, финансовым потоком, не забывайте соблюдать формальные и юридические обязательства, связанные с этим.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.